Стратегии развитие физической культуры и спорта
Об основных итогах выполнения Плана мероприятий на — годы по реализации Стратегии развития физической культуры и спорта государств — участников Содружества Независимых Государств до года. Стратегией определено, что не реже одного раза в три года Совет по физической культуре и спорту участников Соглашения о сотрудничестве в области физической культуры и спорта государств — участников СНГ далее — Совет по физической культуре и спорту должен разрабатывать План мероприятий по ее реализации на очередной период.
Планами предусмотрено, что на пространстве Содружества будут реализовываться как долгосрочные проекты и программы, так и непосредственно мероприятия, направленные на расширение сотрудничества стран СНГ в области физкультуры и спорта.
Основной целью Стратегии является увеличение количества граждан государств — участников СНГ, занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни, в том числе 1х bet счет обеспечения широкой доступности данных занятий, в особенности для молодежи и социально незащищенных групп населения. В эти праздничные дни по всей стране прошли различные спортивные соревнования, викторины, показательные выступления спортсменов, зажигательные концертные номера, а также мероприятия просветительского характера, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Например, в Азербайджане в году финальные соревнования конкурса прошли на олимпийских спортивных комплексах с большим количеством болельщиков и красочной культурной программой.
В Республике Беларусь под аналогичным названием состоялся республиканский Фестиваль, включавший бег с ребенком на руках, стритбол, стрельбу из пневматической винтовки, подтягивание папыпрыжки в длину с места мамыдетскую легкую атлетику, челночный бег. В Республике Казахстан в состязаниях на звание самой спортивной семьи участникам необходимо было доказать, что они обладают не только спортивными навыками, но и творческими талантами.
Важно, что данные соревнования организуются ежегодно и главная их задача — доставить радость от занятий спортом в каждый дом, в каждую семью. Турнир проводится с года и является самым массовым спортивным состязанием для подрастающего поколения Беларуси. Обязательная составляющая программы турнира, в каком бы городе он ни проходил, — возложение цветов к могилам солдат и мирных жителей, погибших в Великой Отечественной войне.
Почетные гости мероприятия — ветераны Великой Отечественной. Важно подчеркнуть, что полумарафон включен в календарь Международной ассоциации легкой атлетики IAAF. Ульяновск и многие. Это — чемпионаты, турниры и другие соревнования, в том числе посвященные выдающимся спортсменам и государственным деятелям государств — участников СНГ.
Для стран Содружества является приоритетным взаимное участие сборных команд в проводимых на их территориях международных и республиканских соревнованиях.
Все мероприятия данного раздела Плана состоялись. Они способствовали совершенствованию мастерства и подготовки спортсменов к крупнейшим международным спортивным мероприятиям Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европыпопуляризации видов спорта среди подрастающего поколения и пропаганде здорового образа жизни.
Данной теме посвящены международные научно-практические конференции и форумы, состоявшиеся в странах СНГ. В Российской Федерации только в году проведено более 80 научно-практических мероприятий, из них более 35 связаны с обсуждением проблем подготовки спортсменов высокого класса, спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивного резерва.
В последующие годы Правительство увеличило финансирование на летнее оздоровление детей. В Российской Федерации в Карачаево-Черкессии ежегодно проводилась Открытая Альпиниада по восхождению на вершину Эльбрус, целью которой являлось развитие массового международного альпинизма, сохранение исторических традиций, укрепление связей между альпинистами-любителями стран СНГ.
Примером активного возрождения этноспорта в государствах — участниках СНГ может служить растущая популярность среди населения праздников и народных гуляний, частью которых становятся состязания по национальным видам спорта.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года
Во время чемпионата все желающие смогли насладиться блюдами национальной кухни, поучаствовать в развлекательной программе, а также увидеть состязания национальных богатырей пехливанов. В Республике Армения проделана серьезная работа по возрождению и развитию армянской национальной борьбы кох. Кыргызской Республикой в течение трехлетнего периода проводились многочисленные соревнования и фестивали по этноспорту — по кок-бору на Кубок Президента страны, по тогуз коргоолу памяти Ч.
Айтматова, по борьбе алыш памяти Баямана Эркинбаева, по национальной борьбе куреш, а также сопоставимые по масштабности и зрелищности с Олимпийскими играми Всемирные игры кочевников и годыкоторые стали национальным брендом Кыргызстана. Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.
Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и late bet. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.
Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.
Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: Основными направлениями Последние новости об букмекерской конторе олимп организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.
Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: Общественный совет. Порядок и время рассмотрения обращений.
Журнал "Спорткурьер Оренбургской области". Физическая культура и спорт. Совет при Губернаторе Оренбургской области по развитию физической культуры и спорта. Стратегия развития физической культуры и спорта. Документы для участия в проекте. Справочник спортивных школ области. Независимая оценка качества.
Министерство спорта Российской Федерации
Наличие спортсооружений в разрезе территорий. Дислокация крупных спортсооружений.
Учреждения министерства. Общественные спортивные организации и объединения. Органы управления физической культурой и спортом в муниципальных образованиях. XIX областные летние сельские спортивные игры "Золотой колос Оренбуржья". Минспорттуризм России, Олимпийский комитет России, Паралимпийский комитет России, Сурдлимпийский комитет России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, общероссийские физкультурно-спортивные организации.
Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического. Минфин России, Минобрнауки России, Минсоцзащиты России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Анализ выполнения полномочий субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Минспорттуризм России, Минрегион России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Разработка и проведение мониторинга развития физической культуры и спорта в стране, соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения, прежде всего среди обучающихся образовательных учреждений.
Основные положения стратегии реформированш1 физической культуры и спорта
Разработка и реализация комплекса мер по активизации проведения научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта. Российская академия наук, Российская академия образования, Российская академия медицинских наук. Разработка и реализация системы мер, направленных на подготовку высококвалифицированных тренеров, инструкторов и преподавателей физической культуры.
Разработка и реализация комплекса мер по улучшению антидопингового обеспечения развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, включая усиление ответственности спортсменов, тренеров и медицинских работников за использованием допинговых средств и методов в спорте.
Разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и формирования единой для сферы телекоммуникационной сети образования, науки и инновационной деятельности.
Разработка и реализация комплекса мер по развитию в Российской Федерации спортивной медицины и повышению эффективности использования врачебно-физкультурных диспансеров. Совершенствование современных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для образовательных учреждений, обеспечивающих оптимальный недельный двигательный режим обучающихся, в том числе средствами физической культуры и спорта, в зависимости от возраста обучаемых и состояния здоровья. Разработка и проведение мониторинга физического развития, физической подготовленности и здоровья обучающихся и студентов.
Организация и проведение ежегодного Всероссийского конкурса на звание лучшего спортсмена, тренера, преподавателя физической культуры, спортивного врача. Разработка и внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта.
Разработка проекта Федерального закона о ведении Всероссийского реестра объектов спорта спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны всех видов собственности. Разработка мер по обеспечению образовательных учреждений, населения по месту жительства объектами спорта. Минспорттуризм России, Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта.
Минспорттуризм России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Минспорттуризм России, Минфин России, Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Создание системы обеспечения общественной Стратегия игр в букмекерской на объектах спорта и организации работы.
Разработка мер по снижению уровня негативных тенденций в организации правопорядка, сокращению числа актов насилия и хулиганских действиях как на физкультурно-спортивных сооружениях, так и в непосредственной близости от них, а также вдоль путей следования зрителей. Разработка нормативно-методических материалов использования физкультурно-спортивных сооружений, в том числе соблюдения требований безопасности и конструктивной надежности при проведении массовых физкультурно-спортивных мероприятий.
Разработка комплекса мер по организации работы с болельщиками и их объединениями, в том числе создание российской ассоциации клубов болельщиков по видам спорта. Управление физической культуры и спорта Липецкой области. Мы гордимся своими воспитанниками!
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года. Липецк, пер. Попова, д. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, в общей численности населения Российской Федерации, в тыс.
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс. Разработка и реализация Единой всероссийской спортивной классификации.
Минспорттуризм России, общероссийские физкультурно-спортивные организации. Разработка примерного положения о спортивном клубе. Минспорттуризм России, заинтересованные физкультурно-спортивные организации.
Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях. Разработка нормативов материально-технического оснащения занятий по физической культуре в образовательных учреждениях и учет их при определении новых лицензионных и аккредитационных требований.